«Математика- это язык, на котором говорят все точные науки ( Н.И.Лобачесвский)»

Рождаясь, человек сразу попадает в мир чисел. Он еще только появился на свет, а у него уже измерили рост, вес, пульс. Во взрослой жизни человек тоже не может обойтись без математики. Применение математических моделей необходимо для всего: начиная с составления прогноза погоды и заканчивая освоением космоса.

Математика — это язык всех естественных наук. После описания явлений все науки приходят к осмыслению фактов — и тогда без математики не обойтись ни в одной области. Математика — это шестое чувство, но развито оно не у многих. В математике важна особенная интуиция, понимание ее внутренней логики и гармонии.

Но вышесказанное вовсе не означает, что «обычным» людям не нужно изучать этот предмет. Как современному человеку обойтись без нее? Математика является той наукой, которая учит нас думать и рассуждать. Ведь уроки математики имеют целью научить не только оперировать цифрами, но и строить умозаключения, делать выводы, уметь обобщать и систематизировать, развивать абстрактное и нестандартное мышление. Какую бы Вы дорогу не выбрали в дальнейшем, эти умения будут востребованы. Ведь думающий человек предвидит последствия своих действий, он склонен отвечать за их результат. Креативное мышление помогает человеку действовать нестандартно, что вызывает интерес у окружающих, именно таких людей замечают и они добиваются в жизни успеха.

Математика учит нас не перепрыгивать с мысли на мысль, а излагать их последовательно, выводя каждую последующую из предыдущей. С человеком, который говорит понятно, общаться гораздо интереснее, чем с тем, кто озвучивает непрерывный поток беспорядочных мыслей. Именно математика учит быть первыми, а не вторыми и в обычной, и в профессиональной жизни.

 

МОЙ ДРУГ РУССКИЙ ЯЗЫК

Современный этап развития методики преподавания русского языка характеризуют новые подходы к определению целей изучения. Изучая язык как систему и овладевая лингвистическими знаниями, школьники одновременно обучаются речи на родном языке – осознают и осмысливают через понятия и правила уже сложившуюся речевую практику и на этой основе корректируют и совершенствуют устную и письменную речь.

Именно к этому результату мы постепенно подходим, занимаясь с учащимися. Экзаменационная работа составлена так, что позволяет проверить, в какой степени у выпускников средней школы сформированы языковая, лингвистическая и коммуникативная функции.

Цель наших занятий – ликвидировать пробелы по различным разделам орфоэпии, морфологии, синтаксиса, пунктуации, предложить ученику материалы тренировочных упражнений по русскому языку, с помощью которых он подготовится к ЕГЭ и сможет объективно замерить уровень своих знаний.

Таким образом, посещая наши занятия, учащиеся смогут овладеть монологической речью, научиться аргументированно и грамотно излагать свою точку зрения. Всё это немаловажно не только для успешной учебной деятельности, но и для дальнейшего профессионального образования выпускников.