Детство – это особый мир и особый язык, будь то родной или иностранный.

В каком возрасте следует начинать обучать ребенка иностранному языку?

Споры, в которых участвуют преподаватели, методисты и психологи, идут давно, а ответ до сих пор не найден. У каждой из сторон масса доводов в пользу своей точки зрения. Несмотря на это, установка в пользу того, что начинать обучение нужно как можно раньше, с каждым годом становится все более популярной.

Почему необходимо начинать обучение ребенка достаточно рано?

Когда начало обучения приходится на раннее детство, у ребенка формируются не конкретные знания, а скорее отношение к предмету. Детские воспоминания имеют огромную ценность. Хорошо известно, что лучше всего удается то, что нравится. В этом и есть момент истины. В раннем возрасте процесс обучения воспринимается ребенком как игра, причем как игра, дающая море положительных эмоций. А положительный настрой, полученный при обучении в раннем возрасте, очень поможет Вашему ребенку в будущем, уже при основательном изучении языка.

В чем заключается специфика обучения детей иностранному языку?

Процесс обучения детей иностранному языку отличается от занятий не только со взрослыми, но и с подростками:

1. Большой объем игровой практики

Что может лучше всего мотивировать детей? Конечно же, игра! Именно ей посвящена бóльшая часть занятий. При этом цель игры – не просто развеселить и увлечь ребенка. Во время игры изучение иностранного языка происходит на подсознательном уровне. Кроме этого, игры помогают преодолеть стеснительность, создают атмосферу радости и ощущение посильности заданий, учат ребенка таким важным элементам поведения как умение работать в команде и слушать собеседника.

2. Множество творческих заданий

Трудно ожидать от детей, что они будут спокойно сидеть на протяжении всего занятия и выполнять традиционные виды упражнений. А вот упражнения, сопровождаемые пением, рисованием и легкой физической активностью, вовлекут ребенка в процесс изучения иностранного языка и будут способствовать выполнению важных методических задач:

  • созданию психологической готовности детей к речевому общению;
  • обеспечению многократного повторения языкового материала настолько естественно, что это не утомляет детей;
  • тренировке детей в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к спонтанной речи.

3. Особые преподаватели

Чтобы эффективно работать с данной категорией учащихся и превратить обучение в увлекательный и интересный процесс, от преподавателя требуется многое: и умение ладить с детьми, и особые качества (например, воображение, терпение, подвижность и т.п.), и обширные теоретические знания по данному направлению, и, безусловно, опыт работы. Ведь преподаватель будет не только обучать вашего ребенка иностранному языку, но и развивать его как личность.

4. Особенная программа

Программы английского, немецкого и французского языка для детей представляют собой гармоничное сочетание основных грамматических структур и особого набора активной лексики, которая на 100 % соответствует интересам и потребностям данной возрастной группы.

Резюмируя, обратим Ваше внимание на то, освоение языка с большой долей вероятности будет успешным, если успешным окажется первый лингвистический опыт. Именно к этому стремятся преподаватели нашего клуба, которым Вы смело можете доверить своих детей.