Главная » Новости » Путешешествия с клубом » Поездка во Францию 2015

Поездка во Францию 2015

trip_to_france_2Хочется рассказать о волшебной поездке во Францию. На этот раз «Клуб Интеллектуалов» пригласил лицей «Марсо» города Шартра принять участие в программе по обмену учащихся и мы без промедления согласились. Самым волнительным было для нас — это проживание в семье, языковой барьер, общение со сверстниками, культура и быт французов. В действительности все оказалось иначе…

По прилету в Париж в зале ожидания нас ждала организатор поездки Лоранс . Она сразу расположила к себе своей обворожительной улыбкой и мы сразу же поняли, что она подарит нам праздник, который останется в нашей памяти на долгие годы. На комфортабельном автобусе мы отправились в гостиницу в центре Парижа, где жили 3 дня. За эти три дня наша группа посетила главные достопримечательности столицы Франции: Нотр Дам, Пантеон, Латинский квартал, Сорбонну, Монмартр, Эйфелеву башню, Мост Александра III, Триумфальную арку, Дом Инвалидов, Музей Родена и Лувр. Запомнилась и вечерняя прогулка на кораблике по реке Сене, где мы смогли увидеть город в лучах вечерних огней, запечатлеть счастливые лица на камеры и насладиться видами главных достопримечательностей с воды.

Третий день был для нас самым тревожным, поскольку вечером нас ждали французские семьи в Шартре и ребятам хотелось познакомиться с ними поближе, подарить сувениры из России и окунуться в жизнь и заботы европейского подростка.

В последующие дни ребята посетили музей картографии Шартра, сделали сувениры своими руками — витражи и печати, были в музее духов, узнали историю города и побывали на колокольне в центральном соборе города. Помимо этого, мы побывали в удивительных замках: Шатоден, Шамбор и Блуа.

Особенно запоминающимся для ребят и преподавателей будет предпоследний день в Шартре — это интересная и познавательная экскурсия на паровозике, занятия в лицее, торжественный прием в мэрии и прощальный ужин в семье.

Мы не ожидали, что поездка перерастет в крепкую дружбу и теплые отношения между ребятами и преподавателями. И это здорово, когда дружба продолжается, уже 3 февраля к нам в Гатчину приедут французские школьники и преподаватели.

«Клуб Интеллектуалов» выражает огромную благодарность преподавателю французского языка Евгении Сергеевне Мельниковой, которая помогла нам в организации программы и получении виз.

С уважением,

руководитель клуба интеллектуалов Безносова Н. А.

[alpine-phototile-for-picasa-and-google-plus src=»user_album» uid=»klub-intellektu-4075@pages.plusgoogle.com» ualb=»6217719546394190065″ imgl=»fancybox» style=»cascade» col=»2″ size=»1024″ num=»200″ shadow=»1″ border=»1″ highlight=»1″ curve=»1″ align=»center» max=»100″ nocredit=»1″]

zhilova

Выражаю сердечную благодарность организатору незабываемого путешествия во Францию — Лоранс. Спасибо Вам огромное за предоставленную возможность познакомиться с культурой, архитектурой, искусством и историей Франции.

Все дни пребывания в Париже и Шартре были настолько активными, насыщенными, что только по возвращению домой я поняла, как я устала. Но это стоило того, так как все экскурсии были очень интересными, познавательными, мы успели много посмотреть и даже поучаствовать в мастер-классах. Знаю, что мастер-классы (особенно изготовление витражей) доставили огромное удовольствие не только детям, но и нам – взрослым.

Гостеприимство принимающих нас семей, хорошее отношение, теплый прием и в семьях, и в лицее, в мэрии оставили прекрасные впечатления у всей группы.

Елена Жилова (участник поездки, преподаватель)

zhilov

На осенних каникулах я летал во Францию на 10 дней.

Первые два дня мы жили в Париже, это мало, но за это время мы увидели и посмотрели много красивого и интересного: собор парижской Богоматери, Триумфальную арку, дом инвалидов, где похоронен Наполеон, Лувр и конечно же Эйфелеву башню. Мы ходили по старым и новым улицам Парижа, спускались в парижское метро, ходили по магазинам. За эти два дня мы жутко уставали, но были довольны.

В остальные восемь дней мы жили в Шартре. Я жил в школьном общежитии. А на выходные меня забрала к себе жить французская семья. В воскресение меня отвезли в парк Леонардо да Винчи. В этом парке я увидел много нового и интересного. В парке стоят подлинные изобретения учёного в реальном масштабе. Более того, их можно трогать, крутить, приводить в движение. Прогулявшись по парку, мы пошли в дом Леонардо да Винчи, там я увидел, как он жил: его спальню, столовую, кухню, комнату прислуги и комнаты где он проектировал и изобретал.

Во Франции мне очень понравилось, я посмотрел и узнал много нового. У меня остались яркие и приятные впечатления об этой поездке.

Андрей Жилов (участник поездки)

lozinskaya

Наконец то я побывала в Париже, городе моей мечты! С первого класса я мечтала посетить столицу мод и красоты, и эта незабываемая поездка с Клубом стала настоящим подарком судьбы!

За несколько дней в Париже я успела узнать и увидеть так много нового и интересного. Мы посетили замки Шамбор и Блуа. И первый и второй являются необыкновенными произведениями искусства, гуляя вокруг них, мы переносимся в атмосферу средневековья. Все пейзажи и строения, казалось, заключали в себе какие то очень старые, всеми забытые тайны, о которых, к сожалению, «немые» стены рассказать не могут. Наша группа посетила еще очень много достопримечательностей, о которых можно рассказывать бесконечно: Триумфальная арка, Дом инвалидов, Лувр, музей Родена, поражающий своей архитектурой Нотр Дам, собор Сакр-Кер на Монмартре, и кончено, Эйфелева башня- символ Парижа, с высоты которой открывается шикарная панорама всего города.

Остальные дни в Шартре я не забуду никогда, этот живописный город, своей архитектурой очень напоминает нашу Гатчину. Так же, след в моей памяти оставил теплый прием семьи, в которой я жила, и к концу поездки становилось грустно от одной мысли, что уже скоро придется расстаться с ними. На выходных мы поехали с ними в Диснейленд — маленький городок развлечений и буквально живых декораций, которые, думаю, мечтает увидеть в живую каждый ребенок!

Хочу выразить огромную благодарность организатором этой невероятной поездки, оставившей только много положительных эмоций и впечатлений! Надеюсь на последующие не менее удивительные путешествия с Клубом!

Мария Лозинская (участник поездки)

vasilyeva

О поездке во Францию я могла только мечтать, но благодаря Лоранс и Клубу Интеллектуалов моя мечта сбылась! Я хочу сказать спасибо Лоранс, организатору со стороны Франции за столь радушный прием.

Три дня в Париже были не забываемыми, хотя приходилось много ходить, а я взяла неудобную обувь, я не замечала как болели ноги. В первый же день во Франции я увидела Нотрдам-де-Парис и Триумфальную арку. Это были настолько грандиозные строения, что я потеряла дар речи на несколько минут и даже замерла на месте, оказавшись вблизи. Второй день мне запомнился Монмартром и Эйфелевой башней, ведь вид открывавшийся с смотровой площадки близ собора и со второго уровня башни был незабываем, мне казалось, что Париж бесконечен. Третий день- Лувр и Джаконда.

А после пришел момент встречи с семьей. Я переживала, так как не знала, с кем буду жить, но Хлоя, так звали девочку, у которой я жила, и ее родители были ко мне очень добры! Я никогда не забуду, как мы играли вместе в танцевальную игру и болтали за ужином. Когда пришло время расставаться с Шартром, Хлоей, я расплакалась и много-много обнималась с девочкой.

Франция останется в моей памяти навсегда, а так же я обязательно туда вернусь!

Ксения Васильева (участник поездки)

kulminskaya

Этой осенью мне выдался прекрасный шанс посетить страну, которой я восхищалась с самого детства! Вместе с группой ребят из клуба по английскому языку и 8 школы мы отправились во Францию.

Наше путешествие началось с визита в прекрасный город Париж. Мы разместились в милом отеле MiJeFourcy и побежали осматривать город. Первой достопримечательностью, которую мы посетили вместе с экскурсоводом, стал Парижский собор Нотр-Дам. На мой взгляд, это один из шедевров мировой готической архитектуры. Собор возвышается над островом Сите, как огромный корабль. Нашу экскурсию вела истинная парижанка, но говорила она на русском языке, рассказала невероятно много фактов, показала такие детали на соборе, которые сам никогда не заметишь.

Наша прогулка продолжалась по Латинскому кварталу. Это традиционный студенческий квартал, расположенный в пятом и шестом округах Парижа, на левом берегу реки Сены вокруг престижного университета Сорбонна. В центре квартала мы увидели величественный Пантеон. Изначально парижский Пантеон носил имя церкви святой Женевьевы, однако позже был переименован и наряду с базиликой Сен-Дени, стал главной усыпальницей выдающихся людей Франции. Меня восхитил этот собор, особенно мне запомнилась надпись на входе в Пантеон «AuxGrands Hommes La Patrie Reconnaissante», что в дословном переводе обозначает «Великим людям от благодарной отчизны».

Вечером мы отправились осматривать Триумфальную Арку. Со смотровой площадки арки отлично видно Эйфелеву башню, Дефанс и Елисейские поля, где мы сделали отличную панораму ночного города. Париж напомнил мне Невский проспект, да и вообще этот город похож на Санкт-Петербург: атмосферой, архитектурой, жизнью. На второй день нам предстояло посетить район Монмартр, Эйфелевую Башню и музей Инвалидов. Вечером нас ожидала экскурсия по реке Сене.

Монмартр произвел на меня сильное впечатление! Это один из самых известных районов Парижа. Считается, что это район художников. И правда, на каждом шагу мы натыкались на маленькие галереи и толпы художников, которые жаждали нарисовать каждого проходящего мимо туриста. Мне очень понравился базилика Сакре-Кёр. Это один из главных храмов во всей Франции, место паломничества многих верующих из соседних стран.

Третий день был самый насыщенный, мы посетили Лувр, базилику французских королей Сен Дени и приехали в Шартр, где нас ожидали принимающие семьи. Француженки оказались очень милыми и веселыми девочками. Мы сразу нашли общий язык и подружились. В оставшиеся 6 дней мы посетили еще множество интересных мест: пещеры, замки Шатоден, Шамбор и Блуа, соборы, музеи духов и витражей. Нам даже удалось побывать на приём в Мэрии города Шартр.

Я осталась под большим впечатлением от поездки, людей, архитектуры и культуры этой страны. Определённо я бы хотела вновь отправиться в это незабываемое путешествие по Франции — страну багетов и вдохновения!

Соня Кульминская (участник поездки)

lubimtseva

Съездить во Францию — моя мечта с самого детства, да и пожалуй каждого ребенка. И вот…. Я еду с Клубом Интеллектуаллов!!!!

Париж… Париж — это волшебный, романтичный и праздничный город. Размер Эйфелевой башни поражает. Она огромна. А вид, который с нее открывается заставляет сердце биться чаще. Подъем на Эйфелеву башню труден, долог, да и страшно подниматься все выше и выше и видеть, как постепенно уменьшаются люди, машины, здания, но поднявшись, можно увидеть весь город на ладони.

Гуляя вечером по Парижу, ажется, что ты попал в сказку. Прекрасные архитектурные здания и милые кафешки встречаются довольно часто и мимо них сложно пройти.

Французы очень гостеприимные и добрые люди. Признаюсь честно, что мне было страшно представить, как я буду жить у совершенно незнакомой семьи. Но меня приняли очень тепло и вскоре я уже привязалась к этим людям.

Посетив Францию, я приобрела много замечательных друзей и знакомых. Ну и конечно же я узнала много интересного о другой стране. Я с нетерпением жду своих друзей в феврале 2016 года в Гатчине!

Инна Любимцева (участник поездки)

kostygova

Приехав в аэропорт, я сразу увидела добродушные лица французов. Мне оказали очень теплый прием и я очень сдружилась с французской семьей. Это так прекрасно, что люди придумали поездки по обмену, так можно посетить весь мир, получить незабываемые впечатления и завести новых друзей. Моей мечтой с самого детства было побывать во Франции, увидеть Эйфелеву башню, попробовать сыр с плесенью и макарони (французское кондитерское изделие из яичных белков, сахарной пудры, сахарного песка, молотого миндаля и пищевых красителей), погулять по Елисейским полям и посетить французский колледж. И вот моя мечта сбылась!!! Ура!!! Спасибо Клубу и Интеллектуалов и Евгении Сергеевне.

Анастасия Костыгова (участник поездки)