Безносова

Надежда Александровна

руководитель Клуба интеллектуалов, преподаватель английского языка

Работаю преподавателем с 2002 года. Начинала свою педагогическую деятельность со школы-лицея №3, где возглавляла методическое объединение учителей иностранных языков и была отмечена почетной грамотой Комитета образования Гатчинского муниципального района Ленинградской области за творческую инновационную деятельность и значительный вклад в развитие системы образования г. Гатчины.

Наверное уже тогда была мысль создать и сотворить свой дом, где всем правят знания. Но я не спешила с открытием нашего клуба, так как нужен был опыт, подбор высококвалифицированных   преподавателей и, конечно же, "сам дом". Весной 2013 года мы открыли наши двери, где за знаниями и дельными советами приходят как малыши, так и бабушки и дедушки. Наши посетители выигрывают городские, районные и региональные олимпиады. Приятно видеть огонёк и стремление учиться у ребят, вдвойне приятно видеть результаты - высокие баллы на экзаменах, свободное владение языком во время поездок в Великобританию и США.


Пона

Любомир Дмитриевич

преподаватель программирования

Изучение программирования открывает детям новые возможности и инструменты для самовыражения, расширяет кругозор и помогает лучше думать. К примеру, эстонские школьники учатся программированию с первого класса. В ходе следующей десятилетки программист будет одной из самых востребованных профессий.

Моя главная задача научить человека думать. Здесь основную ключевую роль играет методика преподнесения информации, так как все по разному преодолевают барьер после которого все становится очевидным. Преподаватель должен уметь объяснить так, чтобы было желание идти дальше к намеченному результату. Здесь балом правят логическое мышление и стремление человека самоусовершенствоваться, а всему остальному можно научить.


Илюхина

Ольга Владимировна

преподаватель английского языка

Сто лет назад каждый образованный человек, проживавший в нашей стране, знал несколько иностранных языков. К сожалению, в дальнейшем ситуация сложилась таким образом, что знание иностранных языком стало расцениваться не как норма, а как "удел" очень небольшого количества граждан. Сейчас ситуация вновь изменяется, и мне очень радостно, что наряду с возрождением традиций, возрождается стремление к изучению иностранных языков как у молодого поколения, так и у людей более зрелых. Я всегда очень радуюсь успехам своих учеников, мне бы очеь хотелось, чтобы с каждым годом у нас становилось все больше и больше грамотных образованных людей, готовых потрудиться на благо отечества.


Румянцева

Марина Васильевна

преподаватель английского языка

Изучение иностранного языка можно сравнить с путешествием, в котором мы многое узнаем, удивляемся, знакомимся с историей, культурой другой страны. Для меня очень важно заинтересовать ученика своим предметом, вселить уверенность, радость от процесса познания нового, помочь в преодолении трудностей, учитывать индивидуальные особенности каждого.

В 2003 году закончила ЛГУ им. Пушкина, факультет иностранных языков, ездила в образовательную поездку в Великобританию. По настоящее время имею частую языковую практику с иностранцами.


Сидоров

Даниил Олегович

преподаватель английского языка

По мере развития глобализации всех сфер мирового сообщества знание английского языка приобретает всё большую значимость. Помимо практической пользы, английский язык, как и любой другой иностранный, открывает доступ к новым точкам восприятия окружающего мира, к новым оттенкам эмоций и чувств, являя собой отличный инструмент для личностного развития человека во всех плоскостях. Помогать ученикам открывать новый мир за изучением английского языка - большое удовольствие для меня! На данный момент также являюсь студентом Высшей школы менеджмента СПБГУ.


Яковлев

Александр Львович

преподаватель немецкого языка

Закончил в 1983 году СГУ им. М. В. Фрунзе по специальности "Немецкий язык и литература". 10 лет работал переводчиком в Бюро международного туризма "Спутник". Объездил почти всю нашу страну и Европу. Уже больше 20 лет работаю в МБОУ "гатчинская СОШ № 9".

Что такое учитель? Учитель – это мир, в котором живут и растут дети. Учитель пробуждает в ребенке ученика, а потом помогает ему вырасти Человеком.


Мельникова

Евгения Сергеевна

преподаватель французского языка

Учитель высшей категории, старший преподаватель Ленинградского областного института развития образования, председатель региональной предметной комиссии по французскому языку.


 

Татрова

Светлана Астимировна

преподаватель физики

Закончила ТГПИ им. Шолохова по специальности "физика". Работала учителем физики, методистом, заместителем руководителя школы. Есть печатные работы - авторская программа по элективному курсу, программа адаптации 5-классников. Являюсь почётным работником РФ.

 


Шоев

Владислав Иванович

преподаватель физики и математики

С физикой мы сталкиваемся во всех сферах нашей жизни и знать её очень полезно любому человеку. Показать современному поколению важность и интерес предмета физики как науки, привить любовь к познанию предмета. Для меня важно, чтобы ученики не просто заучивали теорию для сдачи гос. экзамена, а с интересом подходить к изучению предмета в целом. Именно поэтому я готов делиться тем, что узнал и освоил сам и стараться  преподнести это своим ученикам.

Окончил СПбГУ, физический факультет. Сейчас продолжаю обучение в магистратуре по тому же направлению. Я сам прошел через ОГЭ, ЕГЭ и понимаю, чтобы получить более 90 баллов, нужно знать предмет на уровне не ниже среднего, а для этого нужно усердно заниматься.

 


Баева

Наталья Анатольевна

преподаватель истории и обществознания

Занимаюсь подготовкой школьников к ЕГЭ по обществознанию, литературе, истории. Разработала авторские программы для изучения этих предметов экстерном (работа отмечена Почётной грамотой Законодательного собрания Ленинградской области). Так, например, курс подготовки к экзамену по обществознанию составляет 15 занятий по полтора часа (по 90 минут); Литературы - 30 занятий по 90 минут.

 


 

Калинина

Ольга Геннадьевна

преподаватель младших классов (подготовка к школе)

В 1985 году окончила педагогический колледж имени Н. А. Некрасова. В школе работала с 1984 по 2014г. Награждена Почетной грамотой Министерства Просвещения РФ, Почетной грамотой Комитета по образованию Санкт- Петербурга, медалью "300 лет Санкт-Петербургу". Ветеран труда. Работала по образовательным программам "Школа 2100", "Школа 21 века", "Школа России". На протяжении 10 лет вела занятия в ШРР.

Каждый ребёнок уникален и талантлив. Задача учителя увидеть в ученике - Личность! Помочь поверить в свои силы и возможности, достичь результатов в обучении.

 


Данилова

Ирина Евгеньевна

преподаватель лепки

Работаю в дошкольном образовании около 30 лет. 10 лет веду кружок по лепке из глины с элементами глинотерапии. Лепка из глины дает детям и взрослым возможность почувствовать себя творцом. Развивает интеллект, мелкую моторику, изменяет эмоциональное состояние ребёнка. Также занимаюсь изготовлением русской тряпичной куклы.

 

Соловьева

Ангелина Владимировна

преподаватель музыки

Закончила Гатчинское ордена "Знак Почета" педагогическое училище, позднее ЛГУ им. Пушкина. С 1984 года по 1994 работала музыкальным руководителем в детском саду, с 1995 по 31.01 2018 года музыкальным руководителем в группе "Колокольчик" в ЦТЮ г. Гатчина.

Считаю музыкальное развитие приоритетным в воспитании младших дошкольников, так оно развивает, в первую очередь, эмоциональную сферу ребенка. То, как развита эмоциональная сфера ребёнка дошкольного возраста, влияет на понимание маленьким человеком мира и успешного взаимодействия с ним. И, одновременно, развивается координация, чувство ритма, память, речь, внимание, коммуникативные навыки.